Модуль "Касса и авансовые отчеты"
Программа ведения кассы предприятия, составление и учет авансовых отчетов.
Позволяет создавать приходные и расходные кассовые ордера, выводить их на печать и автоматически вести на их основании кассовую книгу. Также введена удобная возможность создавать авансовые отчеты по выданным подотчетным суммам и вести учет задолженности по ним.
Модуль «Касса» предназначен как для автономной работы, так и для совместной работы с другими модулями комплекса «Ордер».При совместной работе с модулем «Бухгалтерия» все созданные в модуле «Касса» документы сгенерируют бухгалтерские проводки в «Журнале хозяйственных операций». Для тех, кто ведет учет по упрощенной системе, будут создаваться записи в Книгу учета доходов и расходов. Тем бухгалтерам, которым привычнее вести учет, оперируя синтетическими счетами бухгалтерского учета, а отчет сдавать по упрощенной системе, предоставлена и такая возможность.
Для удобства работы бухгалтеров малых предприятий, которые совмещают работу бухгалтера и кассира, программа позволяет создавать приходные и расходные кассовые ордера прямо из модуля «Бухгалтерия». Т.е. бухгалтер, оформляя в журнал «Хозяйственные операции» очередную проводку, может легко создать нужный ему кассовый документ. При этом его можно распечатать и он будет проведен через кассовую книгу.
Предусмотрено создание Авансовых отчетов сотрудников по расходованию денежных средств и контроль возврата подотчетных сумм. Это позволяет не только автоматизировать рутинный процесс заполнения авансовых отчетов, но и автоматически получать данные о задолженностях за подотчетными лицами.
При работе в комплексе с модулем «Запасы» очень удобно для заполнения авансового отчета использовать документы учета материальных средств: товарные накладные, счета-фактуры, товарные чеки, билеты, квитанции и т.п., которые и являются фактическим подтверждением затрат по выданным подотчетным суммам. При этом данные документы могут создаваться и заполняться не только в модуле «Запасы», но и в модуле «Касса».